А как понять, зацепил ли ваш конфликт в промо? Следить за индексом ожиданий!
Сейчас наш
индекс ожиданий показывает динамику интереса по уикендам: насколько фильм заметен, и как работает его промо. Этот индекс публикуют топовые СМИ, за ним следят дистрибьюторы из ТОП-5.
За время его публикации к нам поступали вопросы о том, почему какие-то фильмы, на которые был затрачен большой бюджет, не появляются в этом рейтинге? В свете этого мы провели новое инициативное исследование.
Сравнение эффекта от просмотра трейлеров киноновинок подтвердило, что бюджет, затраченный на продвижение фильма, не окупается, если трейлер не меняет отношение зрителя к контенту.
Если вам интересно данное исследование –
пишите, и мы расскажем о его результатах подробнее.