Наша команда исследователей изучает общественные и культурные тенденции, влияющие на то, как потребители думают, чувствуют и ведут себя. Мы преобразуем эти данные в действенные решения для оптимизации маркетинговых стратегий, восприятия бренда и создания новых продуктов.
Перезарядка бренда
У бренда, который первым приходит в голову потребителю, больше шансов быть купленным. Мы помогаем оценить, сколько потенциальных потребителей знают ваш бренд, что они думают про вас и конкурентов. И как мы можем использовать эти данные, чтобы разработать эффективный коммуникационный план
Планируете стратегию продвижения, расширяете линейку продуктов или просто стоите перед выбором – как развиваться дальше? Получите достоверную информацию о рынке и месте вашего бренда в конкурентной среде для принятия важнейших решений.
Анализ конкурентной среды
Звонок, обслуживание в салоне, заказ на сайте – эти точки контакта формируют отношение к бренду. Важно оперативно оценивать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия. Выстройте систему приема и анализа обратной связи от потребителей и улучшите клиентский опыт.
Взаимодействие с брендом

Узнаваемость и восприятие бренда
Создание новых потребностей, модификация существующих - успешная стратегия завоевания рынка. Пусть потребитель сам подскажет – что ему нужно! Выделите с нами перспективные направления развития рынка, определите потенциально успешные ниши!
Есть идеи новых продуктов, либо вы – в поиске? Нужно оценить насыщение рынка в регионе? Принять решение о выходе на рынок? Пусть потребитель сам подскажет ответы на эти вопросы. Найдите с нами перспективные направления развития, определите потенциально успешные ниши!
Поиск сегментов и ниш
Изменение, казалось бы, незначительной детали товара может повлиять на решение о покупке. Ценность этой детали для потребителя совсем не пропорциональна ее себестоимости. Узнайте истинные драйверы покупателей. Создайте идеальную комбинацию цены и функциональных характеристик.
Конджойнт анализ
Поиск и тестирование новых продуктов
Лояльные клиенты приносят больше денег. Рекомендации продают бренд лучше рекламы. Но быть лучшим во всем невозможно, да и не нужно. Расставьте приоритеты, выберите аспекты, в наибольшей степени влияющие на лояльность клиентов, и работайте над ними.
Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!
Привычки и предпочтения потребителей
Программы лояльности – важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.
Потенциал программ лояльности
Лояльность клиентов
Хотите, чтобы в изобилии товаров и услуг был выбран ваш бренд? Узнайте, где и как принимается решение о покупке. Тогда вы поймете, в какой точке покупательского пути вы можете повлиять на потребителя, склонив его решение в пользу вашего бренда.
Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, а лучше – превосходить их, узнайте, кто ваша целевая аудитория, каковы ее потребности и медиа-поведение. Сегментация потребителей даст вам информацию для успешного позиционирования и продвижения бренда.
Сегментация
Успех супербрендов – в создании ярких, эмоциональных образов, проникающих в подсознание. Основа для этих образов – ценности потребителей. Узнайте, чем живет и что думает потребитель. Ваш бренд станет самым любимым!
Психографика, ценности, стиль жизни
Customer journey
средний срок возврата инвестиций в аналитику и консалтинг благодаря нашим собственным инструментам и методологиям.
2–3 месяца
сотрудничают с нами более трёх лет, потому что мы даём аналитику в широком контексте, а не только по узкой задаче. Каждый наш новый проект превосходит предыдущий, потому что мы постоянно развиваем наработки и создаём индивидуальные решения вместо шаблонов.
70% клиентов
мы помогаем лидерам рынка находить возможности ещё до того, как они становятся очевидными.
15+ лет
Почему нам доверяют?
Made on
Tilda