Мы убеждены, что пробиться сквозь шум рекламного многообразия и добиться устойчивого конкурентного преимущества возможно с помощью осознанного управления эмоциями. Внедрив современные методики, позволяющие спрогнозировать эмоциональный отклик аудитории еще до проведения маркетинговых мероприятий, мы тем самым, помогаем нашим клиентам значительно увеличить возврат от инвестиций в рекламу.
Предиктивный маркетинг
Решения Wanta Group по повышению эффективности маркетинговых компаний позволяет спрогнозировать эмоциональный отклик аудитории еще до ее начала. Так мы помогаем нашим клиентам перейти от позиции догоняющего к позиции лидера.
Эффективный ролик не только креативен и интересен, он связан с брендом, актуален для потребителя и вызывает желание купить. Протестируйте концепции перед заказом ролика. Получите новые идеи. С нами ваша креативная команда наилучшим образом подготовится к съёмке.
Тест концепций, сторибордов, аниматиков
Каждая секунда ролика, расположение каждой детали на глянцевом носителе влияет на рекламный бюджет. Поэтому каждый кадр или иллюстрация должны решать ваши задачи по продвижению. Протестируйте материалы перед запуском кампании – сделайте рекламу эффективной!
Тест рекламных материалов

Оптимизация рекламы перед запуском
Рекламная кампания – дорогой, но важный инструмент работы над имиджем бренда. Дают ли вложения ожидаемый эффект? Какие коррективы внести в коммуникационный план? Мы ответим на эти вопросы, и ваши рекламные сообщения достигнут потенциальных потребителей с минимальными затратами.
Используем проверенный подход для определения того, как конкретные рекламные креативы работают по отдельности и вместе для обеспечения общей эффективности кампании.
Анализ рекламных кампаний
Измеряем реакцию аудитории на кампании на разных медиаплатформах, включая социальные сети, чтобы определить, какие медиа обеспечивают наибольшую эффективность и конверсию.
Измерение на разных платформах
Трекинг эффективности рекламы
Выбор оптимального канала трансляции рекламы – залог того, что она достигнет целевую аудиторию. Выберите эффективные каналы коммуникации с потребителями в рамках комплексного исследования рекламной кампании, либо в рамках отдельного проекта.
Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!
Путь покупателя к покупке
Программы лояльности – важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.
Потенциал программ лояльности
Выбор рекламных каналов
Измеряем способность рекламы эффективно передавать запоминающиеся сообщения о продукте и бренде, которые резонируют с основной аудиторией и выделяют вас на фоне конкурентов.
Удачный слоган – визитная карточка товара. Выделяет его на полке и в потоке рекламных сообщений. Мы поможем выбрать оптимальные для продвижения вашего товара слоганы, музыкальные мотивы и другие атрибуты бренда.
Тест слогана и атрибутов бренда
Тестирование связи с брендом
средний срок возврата инвестиций в аналитику и консалтинг благодаря нашим собственным инструментам и методологиям.
2–3 месяца
сотрудничают с нами более трёх лет, потому что мы даём аналитику в широком контексте, а не только по узкой задаче. Каждый наш новый проект превосходит предыдущий, потому что мы постоянно развиваем наработки и создаём индивидуальные решения вместо шаблонов.
70% клиентов
мы помогаем лидерам рынка находить возможности ещё до того, как они становятся очевидными.
15+ лет
Почему нам доверяют?
Made on
Tilda