Блог

Аналитики выяснили, как россияне относятся к программам лояльности

Компания Wanta Group рассказала на саммите Retail Business Russia о своем исследовании покупательской лояльности

Специально для XVII ежегодного международного бизнес-саммита ритейла России и стран ЕвразЭС команда Wanta Group провела общероссийское репрезентативное исследование «Идеальная программа лояльности. Мнение потребителей».
Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group, открыла докладом сессию «Лояльность покупателя. Стратегии и лучшая практика - в лицах!» Лояльность_исследование для BBCG_фото.jpg
Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group

Согласно исследованию, 87% активных покупателей (жителей городов с населением от 100 тысяч человек, регулярно делающих покупки) постоянно пользуются картами лояльности.

При этом карты лояльности больше востребованы у «экономной аудитории» - покупателей с невысоким доходом, большая часть которых - женщины до 35 и после 45 лет. Более обеспеченные потребители картами практически не пользуются, они предпочитают другие способы поощрения.

Лидером по популярности среди потребителей признан продуктовый ритейл – в супермаркетах карту лояльности хотя бы иногда предъявляют 76% активных покупателей. На втором месте – fashion-ритейл. Здесь карты используют 39% опрошенных активных покупателей.

Как удалось выяснить Wanta Group, большинство покупателей предпочитают самые простые механики – 44% из них хотели бы получить фиксированную скидку в момент покупки.

Источник: New Retail

ShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeCombined ShapeShapeShape