Блог

Аналитики увидели снижение интереса россиян к сериалам на самоизоляции

Россияне готовятся к полному выходу из самоизоляции. Доля запланировавших занятия спортом, обучение или просмотр фильмов упала. Все большее число людей собираются посетить косметолога, массажиста или химчистку.

Доля россиян, которые планируют заниматься спортом, падает третью неделю подряд и опустилась ниже уровня начала нерабочих дней в стране, следует из исследования Wanta Group, с которым ознакомился РБК.

На первой нерабочей неделе 30 марта о намерении заниматься спортом и тренироваться заявляли 67% участников опроса. В дальнейшем эта доля росла и на пике 20 апреля достигла 74%. Однако затем последовал разворот тенденции и на последней неделе мая заниматься спортом планировали уже 64% респондентов.

Похожую динамику продемонстрировали намерения россиян смотреть кино и сериалы не по телевизору. В начале апреля 76%, на пике — 78%, а к концу мая доля запланировавших самостоятельный просмотр фильмов упала до 70%.

В то же время до 12% выросла доля тех, кто планирует получить услуги косметолога или массажиста. Это рекордный уровень за все время введения ограничений из-за эпидемии коронавируса. В первую неделю апреля таких было 9%, однако потом последовал провал до 5%. С начала мая доля желающих посетить косметолога, массажиста или спа-салон устойчиво растет.

Та же тенденция наблюдается и среди желающих получить бытовые услуги (химчистка, ремонт и т.д.). Если на минимуме планировавших воспользоваться такими услугами было 3%, в последнюю неделю мая сделать это собирались уже 9%.

Обучиться чему-то новому, пройти курсы и тренинги в начале нерабочих дней собирались 42% опрошенных, в последнюю неделю мая о таком намерении заявили 34% участников исследования.

Доля запланировавших покупки продуктов питания устойчиво росла в течение всего времени изоляции — с 86 до 91%.

Эксперты объяснили получившиеся результаты двумя главными фактами. Во-первых, здоровые привычки (занятия спортом и тренировки) массово все-таки не прижились и после бодрых заявлений их доля стала падать. То же касается и фильмов, которые надоели за время самоизоляции. Во-вторых, все больше россиян возвращаются в нормальный ритм жизни и выходят на работу, соответственно, у них остается на это меньше свободного времени.

Источник: РБК

ShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeCombined ShapeShapeShape