Компания Wanta Group рассказала на саммите Retail Business Russia о своем исследовании покупательской лояльности
Специально для XVII ежегодного международного бизнес-саммита ритейла России и стран ЕвразЭС команда Wanta Group провела общероссийское репрезентативное исследование «Идеальная программа лояльности. Мнение потребителей». Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group, открыла докладом сессию «Лояльность покупателя. Стратегии и лучшая практика - в лицах!»Согласно исследованию, 87% активных покупателей (жителей городов с населением от 100 тысяч человек, регулярно делающих покупки) постоянно пользуются картами лояльности.
При этом карты лояльности больше востребованы у «экономной аудитории» - покупателей с невысоким доходом, большая часть которых - женщины до 35 и после 45 лет. Более обеспеченные потребители картами практически не пользуются, они предпочитают другие способы поощрения.
Лидером по популярности среди потребителей признан продуктовый ритейл – в супермаркетах карту лояльности хотя бы иногда предъявляют 76% активных покупателей. На втором месте – fashion-ритейл. Здесь карты используют 39% опрошенных активных покупателей.
Как удалось выяснить Wanta Group, большинство покупателей предпочитают самые простые механики – 44% из них хотели бы получить фиксированную скидку в момент покупки.
Источник: New Retail
Ранее