Блог

Маркетинг и управление лояльностью

Результаты специального исследования представит Wanta Group

Программа сессии очень интересная! В начале дискуссии мы представим данные эксклюзивного исследования на тему отношения потребителей к программам лояльности, а коллеги из сетей «Adidas», «Familia», «Ригла» и «Город-Сад» расскажут о своих принципах построения программ лояльности. Приглашаю вас к дискуссии, приходите и узнаете, кто ближе всего к запросам потребителей!

Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group

Выступление Марии Щербаль, генерального директора Wanta Group, откроет сессию «Лояльность покупателя. Стратегии и лучшая практика – в лицах!»


Программа сессии XVII Международного бизнес саммита Retail Business Russia & EAEU

Степень лояльности - одна из характеристик потребителей, которая используется при сегментации рынка. Она определяет приверженность потребителя к марке продукта, обычно измеряется числом повторных покупок определенной марки товара. Применительно к предприятиям розничной торговли, степень лояльности определяется числом повторных посещений магазина.

• Как определить степень лояльности покупателей?
• Что считать низкой лояльностью?
• Как создать позитивный и отличный от других опыт?

Эти и другие вопросы обсудят CEO и директора по маркетингу наиболее успешных компаний в рамках XVII Международного бизнес саммита Retail Business Russia & EAEU 2017, который состоится 7-8 сентября в Москве.

Источник: merchandising.ru

ShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeCombined ShapeShapeShape