Наши услуги

Данные Wanta Group преодолевают разрыв между тем,
что потребители говорят и делают на самом деле!
Парадокс Лапьера известен давно: «люди не всегда поступают так, как говорят».
Поэтому мы меньше спрашиваем – больше наблюдаем за поведением потребителей. Слушаем, что они обсуждают.
Если и задаем вопросы, то так, чтобы минимизировать «эффект социального одобрения».
Как нам это удается? Благодаря комбинации инновационных технологий и классических опросных техник.
Технологии
Wanta Group
Geo targeting
Приглашение к опросу
людей с определенным
местонахождением
Clickstream
Сбор данных
о фактической
интернет активности
Social media listening
Анализ контента
социальных медиа
по определенной теме
NeuroTest
Невербальная оценка отношения
потребителей к продукту
на основе их психоэмоциональной
реакции
River sampling
Приглашение к опросу людей,
пользующихся интернетом,
в режиме реального времени
Eye-tracking
Изучение траектории
перемещения взгляда
покупателей
Emotional impact test
Оценка восприятия
эмоциональной окраски текста
на подсознательном уровне
(24 эмоции)
Virtual reality shopping
Моделирование и оценка
поведения потребителя в магазине
с помощью 3D очков (VR)
Исследовательские решения

По бизнес-задачам:

Подзадачи исследования:

Лояльность клиентов
Лояльные клиенты приносят больше денег. Рекомендации продают бренд лучше рекламы. Но быть лучшим во всем невозможно, да и не нужно. Расставьте приоритеты, выберите аспекты, в наибольшей степени влияющие на лояльность клиентов, и работайте над ними.
Ритейл-аудит, тест выкладки и полки
Даже если покупка запланирована, большинство выбирает конкретные марки уже в торговом зале. Выкладка и промо-акции играют важную роль в создании импульса к покупке. Отслеживайте качество продвижения вашей продукции в рознице для повышения уровня продаж!
Разработка новых продуктов
Создание новых потребностей, модификация существующих -  успешная стратегия завоевания рынка. Пусть потребитель сам подскажет - что ему нужно! Выделите с нами перспективные направления развития рынка, определите потенциально успешные ниши!
Тест концепций, сторибордов, аниматиков
Эффективный ролик не только креативен и интересен, он связан с брендом, актуален для потребителя и вызывает желание купить. Протестируйте концепции перед заказом ролика. Получите новые идеи. С нами ваша креативная команда наилучшим образом подготовится к съёмке.
Анализ конкурентной среды
Планируете стратегию продвижения, расширяете линейку продуктов или просто стоите перед выбором – как развиваться дальше? Получите достоверную информацию о рынке и месте вашего бренда в конкурентной среде для принятия важнейших решений.
Взаимодействие с брендом
Звонок, обслуживание в салоне, заказ на сайте - эти точки контакта формируют отношение к бренду. Важно оперативно оценивать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия. Выстройте систему приема и анализа обратной связи от потребителей и улучшите клиентский опыт.
Тайный покупатель
Удовлетворенность клиентов неразрывно связана с качеством обслуживания. Оцените обслуживание в точках продаж с помощью «тайного покупателя». Получите инсайты для улучшения работы персонала и увеличьте продажи!
Скрининг идей
Не можете выбрать, в какую идею вкладывать деньги? Протестируйте ваши идеи среди потребителей и составьте рейтинг. Не тратьте средства на разработку концепций, если не уверены в том, что идеи востребованы потребителями.
Тест рекламных материалов
Каждая секунда ролика, расположение каждой детали на глянцевом носителе влияет на рекламный бюджет. Поэтому каждый кадр или иллюстрация должны решать ваши задачи по продвижению. Протестируйте материалы перед запуском кампании - сделайте рекламу эффективной!
Поиск сегментов и ниш
Есть идеи новых продуктов, либо вы - в поиске? Нужно оценить насыщение рынка в регионе? Принять решение о выходе на рынок? Пусть потребитель сам подскажет ответы на эти вопросы. Найдите с нами перспективные направления развития, определите потенциально успешные ниши!
Тест концепции
Порой даже самый проработанный и, казалось бы, перспективный продукт терпит неудачу. Еще на этапе разработки концепции выявите сильные и слабые стороны позиционирования и функционала продукта. Вы избежите финансовых потерь на этапе выхода на рынок.
Потенциал программ лояльности
Программы лояльности - важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.
Привычки и предпочтения потребителей
Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!
Тест продукта
Готовите новый продукт? Хотите усовершенствовать текущие? Отличаться от конкурентов? Оцените реакцию реальных потребителей на изменения продукта еще до запуска массового производства. Помните, иногда лучшее – враг хорошего!
Выбор каналов
Выбор оптимального канала трансляции рекламы – залог того, что она достигнет целевую аудиторию. Выберите эффективные каналы коммуникации с потребителями в рамках комплексного исследования рекламной кампании, либо в рамках отдельного проекта.
Психографика, ценности, стиль жизни
Успех супербрендов - в создании ярких, эмоциональных образов, проникающих в подсознание. Основа для этих образов - ценности потребителей. Узнайте, чем живет и что думает потребитель. Ваш бренд станет самым любимым!
Тест названия
Название влияет на восприятие продукта. Выделяет его на фоне конкурентов. Тестирование названия – важный этап подготовки товара к выводу на рынок. Узнайте, что несет в себе ваше название! Мы поможем сделать бренд ярким, запоминающимся, близким потребителю.
Трекинг эффективности рекламы
Рекламная кампания – дорогой, но важный инструмент работы над имиджем бренда. Дают ли вложения ожидаемый эффект? Какие коррективы внести в коммуникационный план? Мы ответим на эти вопросы, и ваши рекламные сообщения достигнут потенциальных потребителей с минимальными затратами.
Сегментация
Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, а лучше - превосходить их, узнайте, кто ваша целевая аудитория, каковы ее потребности и медиа-поведение. Сегментация потребителей даст вам информацию для успешного позиционирования и продвижения бренда.
Тест слогана
Удачный слоган - визитная карточка товара. Выделяет его на полке и в потоке рекламных сообщений. Мы поможем выбрать оптимальные для продвижения вашего товара слоганы, музыкальные мотивы и другие атрибуты бренда.
Эффективность спонсорства
Потратили средства на спонсорство и не знаете, оправдались ли ваши вложения? Стоит ли повторять подобный опыт? Учитывая специфику вашей отрасли, мы подберем инструменты оценки и ответим на вопросы, связанные с эффективностью вложений.
Конкурентный анализ
Информация об ассортименте и ценах конкурентов — это великолепный стимул для развития. Подпитка для креативных идей. Оцените ваше положение на рынке и получите данные для опережающего роста!
Тест упаковки
Решение о приобретении многих продуктов принимается прямо у полки. Эффектная и в тоже время содержательная упаковка – ключевой стимул к покупке. Мы поможем вам разработать привлекательную для потребителя и соответствующую вашему позиционированию упаковку.
Привычки потребления и отношение к брендам
Хотите завоевать и удержать потребителя? Узнайте, кто он и чем живет! Потребительские привычки, поведенческие установки, знания о брендах – незаменимая информация для разработки комплекса маркетинга.
Узнаваемость и восприятие бренда
У бренда, который первым приходит в голову потребителю, больше шансов быть купленным. Оцените, сколько потенциальных потребителей знают ваш бренд. Узнайте, что они думают про вас и конкурентов. Разработайте эффективный коммуникационный план.
Путь покупателя к покупке
Хотите, чтобы в изобилии товаров и услуг был выбран ваш бренд? Узнайте, где и как принимается решение о покупке. Тогда вы поймете, в какой точке покупательского пути вы можете повлиять на потребителя, склонив его решение в пользу вашего бренда.
Изучение цен и ассортимента
Успех продукта предопределяет не только удачная концепция, но и конкурентная цена. Оцените ассортиментную и ценовую политику конкурентов. Проверьте дистрибуцию вашей продукции. Получите ценную информацию для увеличения продаж.
Конджойнт анализ
Изменение, казалось бы, незначительной детали товара может повлиять на решение о покупке. Ценность этой детали для потребителя совсем не пропорциональна ее себестоимости. Узнайте истинные драйверы покупателей. Создайте идеальную комбинацию цены и функциональных характеристик.
ShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeShapeCombined ShapeShapeShape