Онлайн-кинотеатр KION создал полнометражную картину «Единица Монтевидео». Благодаря выверенным промоматериалам, фильм привлек внимание целевой аудитории.
Как через постер и трейлер отразить жанр фильма и не обмануть ожидания зрителей?
Протестировать постеры и трейлеры фильма «Единица Монтевидео». Из трех вариантов постеров и двух вариантов трейлера предстояло выбрать наиболее привлекательные и отвечающие представлениям зрителей о жанре фильма.
Задача
Мы сегментировали аудиторию по полу, возрасту, городу проживания, частоте просмотра фильмов онлайн и любимым жанрам и попросили определить, какому жанру соответствует каждый из вариантов. Выделив ключевую и периферийные целевые аудитории, мы выяснили, попадает ли реклама в их ожидания и насколько вызывает желание посмотреть фильм. В итоге мы рекомендовали выбрать один из трех вариантов постера и один из двух вариантов трейлера.
Решение
Были выбраны рекомендованные варианты постера и трейлера. Картина, а также постер и трейлер были показаны на фестивалях «Новый Сезон» и ММКФ.
Результат
Made on
Tilda