2
November
,
2024
Фильм “Субстанция” собирает хорошую кассу несколько недель подряд, - успеху поспособствовал эффект “сарафанного радио”, которое запустили подростки.
24
October
,
2024
По итогам первого уик-энда проката, “Анора” получила высокие оценки зрителей, но готовность рекомендовать фильм к просмотру пока невысока.
10
October
,
2024
Компания Wanta Group - консалтинг в кино - представила данные последних исследований аудитории на Санкт-Петербургском Международном Контент Форуме.
7
October
,
2024
На сессии по короткому метру на Московской Международной Неделе Кино, организованной Wanta Group, совместно с KONIK Film Festival Егор Брус представил результаты исследования о том, что такое сегодня короткий метр в России: кто его смотрит и как воспринимает.
3
October
,
2024
“Что такое коммерческая стратегия спортивной организации? Когда стоит задуматься о ее создании? Что должно обязательно входить в нее и чем можно пренебречь?” Обсудить эти и другие вопросы на “Спорт Бизнес Конгрессе” собрались эксперты рынка и опытные консультанты: генеральный директор “Лига Ф” Илья Геркус, исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК "Динамо-Минск" Виктория Юрченко. Модераторами выступили бизнес-юнит директор агентства “Клуб” Павел Ваганов и управляющий партнер Wanta Group - консалтинг в спорте - Егор Брус.
3
October
,
2024
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль представила аналитику компании на заседании комиссии по развитию креативных индустрий в ТПП РФ.
26
September
,
2024
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела серию мастер-классов из цикла “Анатомия Кинопродукта” для студентов Института Кино НИУ ВШЭ
19
September
,
2024
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела занятие из цикла “Анатомия Кинопродукта” со студентами Института Кино НИУ ВШЭ.
27
August
,
2024
Большинство россиян заметили, что после ухода Голливуда российских фильмов стало больше, при этом 37% считают, что их качество повысилось. Об этом говорят данные исследования Wanta Group к Дню российского кино.
26
August
,
2024
На Московской Международной Неделе Кино прошел Public Talk “Короткий метр: востребованность и перспективы”, организованный KONIK Film Festival и компанией Wanta Group.
12
August
,
2024
На семинаре по маркетингу и коммуникациям ВХЛ управляющий партнер Wanta Group Егор Брус рассказал, как работать с впечатлениями болельщиков во время матча.
11
July
,
2024
В рамках Российской Креативной Недели прошла сессия “Киноиндустрия-2027”, вызвавшая бурную дискуссию: нужны ли для производства кино исследования и аналитика или достаточно таланта автора?
3
July
,
2024
На деловом форуме «Пилот. Точки взлета» генеральный директор компании Wanta Group Мария Щебаль представила исследование «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей оффлайн и онлайн».
3
July
,
2024
5 июля в рамках деловой программы Российской Креативной Недели пройдет форсайт-сессия “Киноиндустрия-2027: прогнозы и реалии. Как победить в битве за внимание зрителя?”, которую проведет компания Wanta Group
13
June
,
2024
Как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей, — рассказала генеральный директор Wanta Group на воркшопе в киношколе «Лестница»
22
May
,
2024
Одновременный запуск на «Кинопоиске» и в прокате фильма «Министерство неджентльменских дел»: несмотря на доступность просмотра онлайн, люди идут в кинотеатры
20
May
,
2024
Рекордно высокий NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) показала аудитория «Сто лет тому вперед» в возрасте 35+ лет
20
May
,
2024
Самой ожидаемой новинкой кинопроката остается «Майор Гром: Игра» — фильм уже месяц находится на первом месте в рейтинге ожиданий зрителей
8
May
,
2024
Компания Wanta Group — исследования в кино — раскрыла данные о том, какого главного героя аудитория сегодня ждет в кино и сериалах
27
April
,
2024
Егор Брус рассказал, как его компания помогает онлайн-кинотеатрам делать востребованный контент и какие ценности пропагандируются в сериале «Слово пацана»
22
April
,
2024
Российский бизнес все больше значения придает задачам развития. Выиграет тот, кто сможет конкурировать не только ценой, но и в управлении эмоциями потребителя
18
April
,
2024
Компания Wanta Group составила рейтинг самых ожидаемых фильмов уикенда на основе результатов всероссийского опроса кинозрителей.
12
April
,
2024
Новинка уикенда «Золото Умальты», согласно исследованию Wanta Group, не оправдала ожиданий зрителей: 30% участников опроса ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали.
12
April
,
2024
По данным компании Wanta Group — исследования в кино — индекс «сарафанного радио» у «Онегина» упал почти вдвое с момента выхода фильма
8
April
,
2024
Wanta Group изучит клиентский путь болельщиков Континентальной Хоккейной Лиги, чтобы повысить их вовлеченность и удовлетворенность продуктами и услугами КХЛ
,
Маркетинговое агентство «Wanta group» и Фонд кино представили первые итоги совместного проекта «Кинозритель», работа над которым началась в феврале.
,
Музыка, звучащая в отделении банка, улучшает не только настроение клиентов, но и психоэмоциональное состояние в целом. К такому выводу пришли в компании Wanta Group в результате проведенного исследования.
,
31 марта компания Wanta Group приняла участие в семинаре по продвижению Чемпионата Европы по футболу, где представила результаты трекинга рекламной кампании бренда Евро-2020 в условиях пандемии.
,
19 апреля в офисе Федерации хоккея России (ФХР) состоялась рабочая встреча представителей ФХР и КХЛ (Континентальной хоккейной лиги), на которой компания Wanta Group совместно с ВЦИОМ представила результаты масштабного исследования о восприятии хоккея в России среди молодых игроков и их родителей.
,
Компания Wanta Group приняла участие в рабочей встрече в рамках стратегического семинара «Цифровая трансформация подготовки спортивного резерва», прошедшего с 21 по 23 апреля в Сочи при поддержке организации «Мой спорт» и Министерства спорта РФ.
,
21 мая генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль и вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу The Walt Disney company Елена Бродская приняли участие в бизнес-программе ежегодной выставки в отрасли исследований Research EXPO 20/21.
,
26 мая директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус принял участие в международной конференции по спортивному маркетингу MARSPO, где рассказал о практике конструирования впечатлений в спортивном бизнесе.
,
Интервью с Максимом Годзи, CEO компании Retentioneering, спикером Конгресса ОИРОМ 2020 о том, как эффективно анализировать путь клиента и строить CJM (customer journey map)
,
Из интервью с Андреем Федоровым, директором по клиентскому опыту в управлении цифровых продаж ВТБ, спикером Конгресса ОИРОМ 2020, вы узнаете, сколько смогли заработать компании благодаря использованию своих продуктов
,
Недавно в Москве был проведён турнир Moscow Cyber Cup по FIFA 19 – киберспортивное соревнование по компьютерному симулятору футбола.
,
Какие ТЦ товаров для ремонта и мебели в Московском регионе предоставляют покупателю наилучший выбор
,
Только 23% россиян высоко оценивают платформы дистанционного образования. Абсолютное большинство уверены, что это мешает школьникам готовиться к итоговым испытаниям.
,
В текущий момент в России присутствует несколько крупных платформ для видеостриминга – помимо мировых лидеров Twitch и Youtube Live, это социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
,
Самым ожидаемым фильмом оказалась «Мулан», а «Довод» не вошёл в первую десятку.
,
По данным исследования Wanta Group, более половины респондентов (52%) в возрасте от 12 до 17 лет назвали просмотр фильмов в кинотеатре любимым развлечением.
,
В России свободное время и переживаемый опыт ценят больше, чем обладание деньгами и вещами. А какие именно впечатления нужны россиянам?
,
Любимым развлечением назвали просмотр фильмов в кинотеатре более половины респондентов в возрасте от 12 до 17 лет. Таковы данные проекта «Кинозритель» - первого российского трекера киноаудитории.
,
Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне в Москве завершил свою работу вечером 1 декабря. Противники сноса собрали более 100 тысяч подписей в его защиту, устраивали пикеты и даже приковывали себя наручниками во время последнего сеанса. Что двигало этими людьми?
,
Интервью с Александром Оникиенко, Head of digital компании Knight Frank, спикером Конгресса ОИРОМ 2020, в котором он поделится собственным фреймворком для результативного CustDev
,
Интервью Wanta Group с консультантом по клиентской ценности, спикером Конгресса ОИРОМ 2020 Арсеном Даллакяном о том, какой подход позволяет бизнесу зарабатывать легче и эффективнее
,
Россияне готовятся к полному выходу из самоизоляции. Доля запланировавших занятия спортом, обучение или просмотр фильмов упала. Все большее число людей собираются посетить косметолога, массажиста или химчистку.
,
Наиболее успешные бизнес-практики работы кинотеатров в малых городах представили специалисты Wanta Group в рамках организованных совместно с Фондом Кино обучающих сессий. Мероприятие стало частью деловой программы Санкт-Петербургского Международного Контент Форума.
,
Четыре новых больших тренда отследили в поведении россиян. Какие это тренды и как они влияют на удовлетворенность контентом, - рассказала в рамках мероприятия КХЛ для телеканалов генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
,
13 сентября в рамках Санкт-Петербургского Международного Контент Форума компания Wanta Group совместно с Фондом Кино проведет обучение кинотеатров успешным бизнес-практикам, которые помогают выживать в новых условиях.
,
Развлечения в эпоху перемен: о том, как изменились предпочтения зрителей за период СВО и о том, как выстроить эффективный маркетинг - рассказал на специальном мероприятии Всероссийской Хоккейной Лиги Егор Брус, руководитель департамента клиентского опыта Wanta Group.
,
“Зритель любит коротко?” На Московской Международной Неделе Кино обсудят проблемы короткометражного кино. Public Talk “Короткий метр: востребованность и перспективы”, организованный KONIK Film Festival и компанией Wanta Group, пройдет 23 августа в 14:00 на площадке в парке “Царицыно”.
,
Компании заключили договор об оказании услуг на исследование целевых аудиторий сети магазинов “Детский Мир”.