Как из фильма на «тяжелую» военную тематику сделать привлекательное массовое кино?
Определить потенциал фильма у зрителей, выявить сильные и слабые стороны сюжета, визуального стиля и актерской игры, а также протестировать два варианта ки-арт (постеры и трейлеры). Нам предстояло скорректировать маркетинговую стратегию и сам продукт, чтобы усилить зрительский интерес и избежать типичных барьеров (например, ассоциаций с «тяжелым» военным кино).
Задача
Мы провели фокус-группы в разных возрастных сегментах (12−17, 18−24, 25−34, 35−50 лет), в результате которых выявили ряд инсайтов: • Аудитории 12−24 лет важны драма и «закулисная жизнь» советской элиты, а не военная тема. • Зрители 25−34 лет ценят глубину сюжета – сложные выборы, судьбоносные решения. • Ки-арт: Наиболее удачным оказался постер с акцентом на любовный треугольник и исторический антураж, в то время как его конкурент вызывал ассоциации с фантастикой. Лучшим трейлером – эмоциональный, с интригой, но без излишнего экшена (в стиле «Сто лет тому вперед»). • Сценарий и монтаж: Применив модель сегментации по психотипам QWANTUM, усилили арку героини (трансформация из инфантильной бунтарки в сильную женщину) и расширили экранное время главного мужского персонажа – ролевой модели для мужчин и объекта симпатии для женщин.
Решение
Мы провели фокус-группы в разных возрастных сегментах (12−17, 18−24, 25−34, 35−50 лет), в результате которых выявили ряд инсайтов: • Аудитории 12−24 лет важны драма и «закулисная жизнь» советской элиты, а не военная тема. • Зрители 25−34 лет ценят глубину сюжета – сложные выборы, судьбоносные решения. • Ки-арт: Наиболее удачным оказался постер с акцентом на любовный треугольник и исторический антураж, чем его конкурент, который вызывал ассоциации с фантастикой. Лучшим трейлером – эмоциональный, с интригой, но без излишнего экшена (в стиле «Сто лет тому вперед»). • Сценарий и монтаж: Применив модель сегментации по психотипам QWANTUM, усилили арку героини (трансформация из инфантильной бунтарки в сильную женщину) и расширили экранное время главного мужского персонажа – ролевой модели для мужчин и объекта симпатии для женщин.
Результат
Made on
Tilda