Чтобы привлечь аудиторию к просмотру, было создано два варианта трейлера. Нам предстояло понять, какой из них лучше "попадет" в целевую аудиторию и вызовет желание посмотреть сериал.
Мы провели сегментацию аудитории, дифференцировав её по социо-демографическим характеристикам, частоте просмотра сериалов и по любимым жанрам. В ходе исследования учитывали реакцию аудитории на диалоги, музыкальное сопровождение, соответствие ролика названию сериала, а также выяснили непосредственную привлекательность трейлеров без всякой сравнительной оценки. Получив инсайты от разных категорий аудитории и обобщив эти данные, мы рекомендовали выбрать один из вариантов.
Представители KION воспользовались рекомендациями, подтвердив свои идеи по поводу трейлера. «После теста мы убедились, что думаем и идем в ту сторону, которую наметили», – Алена Волжина, исполнительный продюсер маркетинга Департамент маркетинга ООО «МТС Медиа».