Главная сложность заключалась в том, чтобы выяснить отношение человека к феномену, о котором уже сложилось стереотипное мнение, за которым тянется определенный информационный шлейф. Отвечая на вопросы о подобных вещах, люди часто декларируют социально одобряемые ответы. Наша задача была – сделать так, чтобы человек, не чувствуя никакого давления или подвоха, продемонстрировал истинные реакции. Мы применили ряд инновационных методик из психологии и когнитивистики. Первый метод позволял выявить осознанные реакции респондентов. Второй – неосознанные: он заключался в работе респондента с графическими изображениями и его эмоциональной реакции на них. Их совокупность позволила нам понять, какие ценности несет в себе сериал, что в нем в первую очередь видят зрители: темы смелости и гуманизма или романтизации криминала.
Были сняты противоречия между декларируемым и реальным восприятием сериала разными аудиториями. Выяснены темы и сюжетные линии, максимально "зацепившие" зрителей на эмоциональном уровне. Развеяны опасения по поводу негативного влияния транслируемых в сериале ценностей на общество. Мы на цифрах доказали: романтизации криминала в сериале нет. Было решено снимать продолжение сериала.