Wanta Group разработала стратегию вовлечения молодой аудитории для Континентальной хоккейной лиги, чтобы ускорить темпы привлечения новых фанатов.
Как повысить интерес к хоккею у зумеров и поколения альфа?
Сделать молодую аудиторию лояльными фанатами хоккея и лиги. Преодолеть медленные темпы вовлечения молодежи через современные цифровые каналы и сотрудничество с популярными у этой аудитории медийными лицами.
Задача
Мы определили самых популярных блогеров и артистов среди поколения Z и миллениалов, а затем разработали конкретные мероприятия и механизмы для повышения узнаваемости бренда. Среди реализованных мероприятий были:
  • сотрудничество с артистами лейбла Black Star (Клава Кока, Егор Шип)
  • проведение конкурса талисманов клубов КХЛ в TikTok и YouTube
  • интеграция хоккея в контент популярных исполнителей
Решение
31% составил рост доли болельщиков 14-17 лет. На 12 п.п. увеличилась доля детей, смотрящих хоккейные матчи. Кроме того:
  • рост доли родителей-болельщиков с детьми до 7 лет на +11 п.п.
  • более 20 млн просмотров и 500 тыс. лайков на контент с участием артистов
  • успешные интеграции: гимн КХЛ, выступление Егора Шипа на Матче звезд, участие Клавы Коки в матчах КХЛ
Результат
Made on
Tilda