Как выяснить впечатления самых маленьких зрителей и адаптировать под них мультфильм?

СТС Медиа запустила успешный мультсериал «Лекс и Плу. Космические таксисты», адаптировав пилот под выявленную целевую аудиторию более младшего возраста. Истинные впечатления маленьких зрителей мы получили при помощи ай-трекера и ЭЭГ-системы.

Задача

СТС Медиа необходимо адаптировать пилотную серию мультфильма, снятую продакшеном для детей 7-12 лет, на более младшую аудиторию - дети 6-9 лет, а также убедиться, что концепция привлекательна как для мальчиков, так и для девочек, и обладает коммерческим потенциалом для выпуска мерчендайзинга.

Решение

В оценке контента дети больше опираются на эмоции, реже могут четко сформулировать, что им понравилось, а что – нет. Поэтому для оценки пилотной серии мы использовали нейро-оборудование (ай-трекер и ЭЭГ-система), которое точно фиксировало пиковые моменты вовлечения, внимания, реакцию на героев в кадре.

Результат

Создатели «Лекс и Плу» получили важную дополнительную информацию о своей аудитории, не очевидную до момента проведения исследования. Рекомендации по доработке концепции и ряда составляющих мультсериала помогли сделать его интересным для нужной аудитории – детей 6-9 лет. • По фактическим аудиторным данным, наиболее высокие показатели мультсериал действительно набирает среди детей 6-9 лет. • На основании показателей по просмотру первого сезона мультсериала, было принято решение продолжить его на второй сезон. • На Кинопоиске мультсериал имеет высокую оценку 8.7.

No items found.
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!