View

Перезарядка бренда

Наша команда исследователей изучает общественные и культурные тенденции, влияющие на то, как потребители думают, чувствуют и ведут себя. Мы преобразуем эти данные в действенные решения для оптимизации маркетинговых стратегий, восприятия бренда и создания новых продуктов.

У бренда, который первым приходит в голову потребителю, больше шансов быть купленным. Мы помогаем оценить, сколько потенциальных потребителей знают ваш бренд, что они думают про вас и конкурентов. И как мы можем использовать эти данные, чтобы разработать эффективный коммуникационный план

Узнаваемость и восприятие бренда

Arrow Icon
Анализ конкурентной среды

Планируете стратегию продвижения, расширяете линейку продуктов или просто стоите перед выбором – как развиваться дальше? Получите достоверную информацию о рынке и месте вашего бренда в конкурентной среде для принятия важнейших решений.

Arrow Icon
Взаимодействие с брендом

Звонок, обслуживание в салоне, заказ на сайте - эти точки контакта формируют отношение к бренду. Важно оперативно оценивать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия. Выстройте систему приема и анализа обратной связи от потребителей и улучшите клиентский опыт.

Поиск и тестирование новых продуктов

Создание новых потребностей, модификация существующих -  успешная стратегия завоевания рынка. Пусть потребитель сам подскажет - что ему нужно! Выделите с нами перспективные направления развития рынка, определите потенциально успешные ниши! 

Arrow Icon
Поиск сегментов и ниш

Есть идеи новых продуктов, либо вы - в поиске? Нужно оценить насыщение рынка в регионе? Принять решение о выходе на рынок? Пусть потребитель сам подскажет ответы на эти вопросы. Найдите с нами перспективные направления развития, определите потенциально успешные ниши!

Arrow Icon
Конджойнт анализ

Изменение, казалось бы, незначительной детали товара может повлиять на решение о покупке. Ценность этой детали для потребителя совсем не пропорциональна ее себестоимости. Узнайте истинные драйверы покупателей. Создайте идеальную комбинацию цены и функциональных характеристик.

Лояльность клиентов

Лояльные клиенты приносят больше денег. Рекомендации продают бренд лучше рекламы. Но быть лучшим во всем невозможно, да и не нужно. Расставьте приоритеты, выберите аспекты, в наибольшей степени влияющие на лояльность клиентов, и работайте над ними.

Arrow Icon
Привычки и предпочтения потребителей

Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!

Arrow Icon
Потенциал программ лояльности

Программы лояльности - важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.

Customer journey

Хотите, чтобы в изобилии товаров и услуг был выбран ваш бренд? Узнайте, где и как принимается решение о покупке. Тогда вы поймете, в какой точке покупательского пути вы можете повлиять на потребителя, склонив его решение в пользу вашего бренда.

Arrow Icon
Сегментация

Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, а лучше - превосходить их, узнайте, кто ваша целевая аудитория, каковы ее потребности и медиа-поведение. Сегментация потребителей даст вам информацию для успешного позиционирования и продвижения бренда.

Arrow Icon
Психографика, ценности, стиль жизни

Успех супербрендов - в создании ярких, эмоциональных образов, проникающих в подсознание. Основа для этих образов - ценности потребителей. Узнайте, чем живет и что думает потребитель. Ваш бренд станет самым любимым!

Почему выбирают нас

Мы, в команде Wanta Group, не просто проводим исследования, мы находим ответы, которые приближают наших клиентов к их самым смелым бизнес-целям. Наш богатый опыт, сильная команда и уникальные исследовательские решения вдохновляют нас и наших клиентов на великие свершения.

15+ лет лидерства 
на рынке


Наша история на рынке аналитики и консалтинга — это история успеха и инноваций

Доступ к передовым технологиям

Технологии позволяют нам быть в курсе всех изменений на рынке и оперативно реагировать на потребности наших клиентов

Членство в ESOMAR

Наше членство в главной исследовательской ассоциации ESOMAR — это гарантия качества и надежности нашей работы

Сильная многопрофильная команда

Экспертиза в разных сферах позволяет нам видеть целостную картину и предлагать клиентам интегрированные решения

2-3 месяца

Срок окупаемости вложений наших клиентов в аналитику
и консалтинг

70 %

Клиентов сотрудничают
с нами более 3 лет

75+

Исследований проводится ежегодно

Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!