Перезарядка бренда
Наша команда исследователей изучает общественные и культурные тенденции, влияющие на то, как потребители думают, чувствуют и ведут себя. Мы преобразуем эти данные в действенные решения для оптимизации маркетинговых стратегий, восприятия бренда и создания новых продуктов.
У бренда, который первым приходит в голову потребителю, больше шансов быть купленным. Мы помогаем оценить, сколько потенциальных потребителей знают ваш бренд, что они думают про вас и конкурентов. И как мы можем использовать эти данные, чтобы разработать эффективный коммуникационный план
Узнаваемость и восприятие бренда
Планируете стратегию продвижения, расширяете линейку продуктов или просто стоите перед выбором – как развиваться дальше? Получите достоверную информацию о рынке и месте вашего бренда в конкурентной среде для принятия важнейших решений.
Звонок, обслуживание в салоне, заказ на сайте - эти точки контакта формируют отношение к бренду. Важно оперативно оценивать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия. Выстройте систему приема и анализа обратной связи от потребителей и улучшите клиентский опыт.
Поиск и тестирование новых продуктов
Создание новых потребностей, модификация существующих - успешная стратегия завоевания рынка. Пусть потребитель сам подскажет - что ему нужно! Выделите с нами перспективные направления развития рынка, определите потенциально успешные ниши!
Есть идеи новых продуктов, либо вы - в поиске? Нужно оценить насыщение рынка в регионе? Принять решение о выходе на рынок? Пусть потребитель сам подскажет ответы на эти вопросы. Найдите с нами перспективные направления развития, определите потенциально успешные ниши!
Изменение, казалось бы, незначительной детали товара может повлиять на решение о покупке. Ценность этой детали для потребителя совсем не пропорциональна ее себестоимости. Узнайте истинные драйверы покупателей. Создайте идеальную комбинацию цены и функциональных характеристик.
Лояльность клиентов
Лояльные клиенты приносят больше денег. Рекомендации продают бренд лучше рекламы. Но быть лучшим во всем невозможно, да и не нужно. Расставьте приоритеты, выберите аспекты, в наибольшей степени влияющие на лояльность клиентов, и работайте над ними.
Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!
Программы лояльности - важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.
Customer journey
Хотите, чтобы в изобилии товаров и услуг был выбран ваш бренд? Узнайте, где и как принимается решение о покупке. Тогда вы поймете, в какой точке покупательского пути вы можете повлиять на потребителя, склонив его решение в пользу вашего бренда.
Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, а лучше - превосходить их, узнайте, кто ваша целевая аудитория, каковы ее потребности и медиа-поведение. Сегментация потребителей даст вам информацию для успешного позиционирования и продвижения бренда.
Успех супербрендов - в создании ярких, эмоциональных образов, проникающих в подсознание. Основа для этих образов - ценности потребителей. Узнайте, чем живет и что думает потребитель. Ваш бренд станет самым любимым!