Предиктивный маркетинг
Мы убеждены, что пробиться сквозь шум рекламного многообразия и добиться устойчивого конкурентного преимущества возможно с помощью осознанного управления эмоциями. Внедрив современные методики, позволяющие спрогнозировать эмоциональный отклик аудитории еще до проведения маркетинговых мероприятий, мы тем самым, помогаем нашим клиентам значительно увеличить возврат от инвестиций в рекламу.
Решения Wanta Group по повышению эффективности маркетинговых компаний позволяет спрогнозировать эмоциональный отклик аудитории еще до ее начала. Так мы помогаем нашим клиентам перейти от позиции догоняющего, к позиции лидера.
Оптимизация рекламы перед запуском
Эффективный ролик не только креативен и интересен, он связан с брендом, актуален для потребителя и вызывает желание купить. Протестируйте концепции перед заказом ролика. Получите новые идеи. С нами ваша креативная команда наилучшим образом подготовится к съёмке.
Каждая секунда ролика, расположение каждой детали на глянцевом носителе влияет на рекламный бюджет. Поэтому каждый кадр или иллюстрация должны решать ваши задачи по продвижению. Протестируйте материалы перед запуском кампании - сделайте рекламу эффективной!
Трекинг эффективности рекламы
Рекламная кампания – дорогой, но важный инструмент работы над имиджем бренда. Дают ли вложения ожидаемый эффект? Какие коррективы внести в коммуникационный план? Мы ответим на эти вопросы, и ваши рекламные сообщения достигнут потенциальных потребителей с минимальными затратами.
Используем проверенный подход для определения того, как конкретные рекламные креативы работают по отдельности и вместе для обеспечения общей эффективности кампании.
Измеряем реакцию аудитории на кампании на разных медиаплатформах, включая социальные сети, чтобы определить, какие медиа обеспечивают наибольшую эффективность и конверсию.
Выбор рекламных каналов
Выбор оптимального канала трансляции рекламы – залог того, что она достигнет целевую аудиторию. Выберите эффективные каналы коммуникации с потребителями в рамках комплексного исследования рекламной кампании, либо в рамках отдельного проекта.
Потребитель утопает в количестве товаров и брендов. Важно не просто завоевать его, но и удержать. Не допустить переключения на другие марки. Трекинг позволит держать руку на пульсе потребительских предпочтений и всегда быть в курсе отношения к вашему бренду!
Программы лояльности - важный инструмент ритейла. Незначительные, на первый взгляд, детали могут свести на нет усилия по удержанию и повышению лояльности клиентов. Оцените с нами привлекательность вашей программы – от понятности условий до дизайна карт.
Тестирование связи с брендом
Измеряем способность рекламы эффективно передавать запоминающиеся сообщения о продукте и бренде, которые резонируют с основной аудиторией и выделяют вас на фоне конкурентов.
Удачный слоган - визитная карточка товара. Выделяет его на полке и в потоке рекламных сообщений. Мы поможем выбрать оптимальные для продвижения вашего товара слоганы, музыкальные мотивы и другие атрибуты бренда.