Как через постер и трейлер отразить жанр фильма и не обмануть ожидания зрителей?

Онлайн-кинотеатр KION создал полнометражную картину “Единица Монтевидео”. Благодаря выверенным промо-материалам, фильм привлек внимание целевой аудитории.

Задача

Протестировать постеры и трейлеры фильма “Единица Монтевидео”. Из трех вариантов постеров и двух вариантов трейлера предстояло выбрать наиболее привлекательные и отвечающие представлениям зрителей о жанре фильма.

Решение

Мы сегментировали аудиторию по полу, возрасту, городу проживания, частоте просмотра фильмов онлайн и любимым жанрам и попросили определить, какому жанру соответствует каждый из вариантов. Выделив ключевую и периферийные целевые аудитории, мы выяснили, попадает ли реклама в их ожидания и насколько вызывает желание посмотреть фильм. В итоге мы рекомендовали выбрать один из трех вариантов постера и один из двух вариантов трейлера.

Результат

Были выбраны рекомендованные варианты постера и трейлера. Картина, а также постер и трейлер были показаны на фестивалях “Новый Сезон” и ММКФ.

No items found.
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!