Определить потенциал фильма у зрителей, выявить сильные и слабые стороны сюжета, визуального стиля и актерской игры, а также протестировать два варианта ки-арт (постеры и трейлеры). Нам предстояло скорректировать маркетинговую стратегию и сам продукт, чтобы усилить зрительский интерес и избежать типичных барьеров (например, ассоциаций с “тяжелым” военным кино).
Мы провели фокус-группы в разных возрастных сегментах (12–17, 18–24, 25–34, 35–50 лет), в результате которых выявили ряд инсайтов: • Аудитории 12–24 лет важны драма и «закулисная жизнь» советской элиты, а не военная тема. • Зрители 25–34 лет ценят глубину сюжета — сложные выборы, судьбоносные решения. • Ки-арт: Наиболее удачным оказался постер с акцентом на любовный треугольник и исторический антураж, чем его конкурент, который вызывал ассоциации с фантастикой. Лучшим трейлером — эмоциональный, с интригой, но без излишнего экшена (в стиле «Сто лет тому вперед»). • Сценарий и монтаж: Применив модель сегментации по психотипам QWANTUM, усилили арку героини (трансформация из инфантильной бунтарки в сильную женщину) и расширили экранное время главного мужского персонажа — ролевой модели для мужчин и объекта симпатии для женщин.
• Изменен финальный монтаж: было переработано до трети материала. Скорректировали ключевые сцены, усилив характеры героев — это повысило вовлеченность зрителей и снизило риски негативного «сарафанного радио». • В промо фильма сделали акцент на драму, гламур исторической эпохи и реальные прототипы, минимизировав военные кадры. • Выбрали основной постер и трейлер, лучше передающие жанр и эмоции фильма. • Фильм, обладая оригинальным сюжетом с малоизвестными историческими прототипами, смог занять 11-ю место среди топ-12 по сборам 2024 года в окружении сильных франшиз, всемирно известных ремейков и байопика легендарных музыкантов. • Фильм получил 3 награды на премии «Золотой орел - 2024», включая награду за лучший сценарий.