Как позиционировать сериал о том, о чем не принято говорить, и привлечь аудиторию на новую платформу?

Онлайн-кинотеатр KION успешно запустил один из первых Originals сериалов «Секреты семейной жизни». Выявить точки роста для сериала на острую тему позволили специальные методики исследования

Задача

В 2021 году компания МТС Медиа запустила новый онлайн-кинотеатр KION. Аудитория на платформу привлекалась за счет контента из линейки Originals. Как выбрать среди множества сценариев тот, что привлечет аудиторию? И как правильно позиционировать сериал о том, о чем не принято говорить?

Решение

Актуальная тема, пикантные сцены – все это затрудняет обсуждение впечатлений от контента. Мы использовали проективные методики, чтобы опосредованно выяснить основные мотивы/барьеры к просмотру сериала, что позволило дать рекомендации по работе с ключевыми точками роста.

Результат

• «Секреты семейной жизни» привлёк на KION первых пользователей и получил хорошие отзывы от зрителей. • Первая серия за сутки собрала в соц.сетях миллион просмотров. • Сериал демонстрируют другие онлайн-кинотеатры.

No items found.
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!