Как привлечь женскую аудиторию на суровый мужской боевик?

Дистрибьютор «Вольга» всего за месяц продвижения расширил аудиторию фильма «Гнев человеческий» от поклонников творчества Гая Ричи до массового зрителя. Несмотря на коронавирусные ограничения, фильм собрал в прокате около 900 млн рублей и вошел в топ-10 самых кассовых фильмов 2021 года.

Задача

В период пандемийных ограничений перед специалистами по маркетингу дистрибьюторской компании «Вольга» стояла невероятная задача – запустить масштабную рекламную кампанию нового фильма Гая Ричи в самые сжатые сроки. Бизнес-цель была внушительной – собрать в прокате более $500 млн.

Решение

На закрытый показ, полноценный анализ потенциальной аудитории и рекомендации было чуть более недели. Однако у нас в арсенале есть метод, помогающий управлять впечатлениями аудитории и перемещать их от привычных эмоций к незабываемым и трансформирующим.

Результат

Четкие рекомендации по работе с различными аудиториями в зависимости от пола, возраста, региона проживания и предпочтений в кино помогли кинокомпании «Вольга» в сжатые сроки подготовить эффективную рекламную кампанию: подсветить в кампании смыслы, скрытые от массового зрителя и доступные прежде всего поклонникам Гая Ричи. «Гнев человеческий», вышедший в период серьёзных коронавирусных ограничений, собрал в прокате около 900 млн рублей и вошел в топ-10 самых кассовых фильмов 2021 года.

No items found.
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!