Дистрибьютор «Вольга» всего за месяц продвижения расширил аудиторию фильма «Гнев человеческий» от поклонников творчества Гая Ричи до массового зрителя. Несмотря на коронавирусные ограничения, фильм собрал в прокате около 900 млн рублей и вошел в топ-10 самых кассовых фильмов 2021 года.
В период пандемийных ограничений перед специалистами по маркетингу дистрибьюторской компании «Вольга» стояла невероятная задача – запустить масштабную рекламную кампанию нового фильма Гая Ричи в самые сжатые сроки. Бизнес-цель была внушительной – собрать в прокате более $500 млн.
На закрытый показ, полноценный анализ потенциальной аудитории и рекомендации было чуть более недели. Однако у нас в арсенале есть метод, помогающий управлять впечатлениями аудитории и перемещать их от привычных эмоций к незабываемым и трансформирующим.
Четкие рекомендации по работе с различными аудиториями в зависимости от пола, возраста, региона проживания и предпочтений в кино помогли кинокомпании «Вольга» в сжатые сроки подготовить эффективную рекламную кампанию: подсветить в кампании смыслы, скрытые от массового зрителя и доступные прежде всего поклонникам Гая Ричи. «Гнев человеческий», вышедший в период серьёзных коронавирусных ограничений, собрал в прокате около 900 млн рублей и вошел в топ-10 самых кассовых фильмов 2021 года.