Узнать заранее, какие проекты “выстрелят”, привлечь новую аудиторию и повысить лояльность текущей - помогло исследование, проведенное для Континентальной Хоккейной Лиги. Новое шоу “Улетный борт” стало хитом сезона.
Важной задачей Континентальной Хоккейной Лигой (КХЛ) было увеличить присутствие на евразийском рынке и его медиапространстве. Чтобы привлечь новых зрителей и повысить лояльность уже существующих, нам предстояло оценить привлекательность текущих видеопроектов, определить, насколько они соответствуют профилям различных аудиторий, и главное: выбрать наиболее перспективные идеи для видеопроектов на следующий сезон.
Чтобы собрать данные, мы провели масштабное количественное исследование среди болельщиков в России, Беларуси и Казахстане, а также ряд фокус-групп. Мы получили детальное представление о факторах привлекательности проектов о хоккее для болельщиков, выбрали наиболее перспективные шоу и выработали рекомендации по улучшению программ в каждом из аспектов: от формата и времени трансляции до характера ведущих и особенностей языка. В основу наших рекомендаций легли выводы из исследования ценностей россиян, которые компания проводит регулярно на протяжении нескольких последних лет. Опираясь на эти данные, мы проследили тренды, которые необходимо учитывать, создавая медиапродукт. Далее мы исследовали психотипы аудитории, - при производстве контента мы рекомендовали учитывать преобладающие психотипы целевых групп, что позволило с большей вероятностью попадать в их ожидания.
В соответствии с рекомендациями, КХЛ запустила новые программы: “Хоккейный борт” и “Завтрак с КХЛ”. Аудитория по достоинству оценила новые проекты. Рейтинги “Хоккейного борта” бьют рекорды: охват 9 выпусков составил более 60 млн. просмотров, и более 1,7 млн. человек уникальной аудитории только на Youtube, шоу привлекло женщин - они смотрят больше на 23%, чем другой контент КХЛ.