Block Details Banner Image

А в банке музыка звучала!

Музыка, звучащая в отделении банка, улучшает не только настроение клиентов, но и психоэмоциональное состояние в целом. К такому выводу пришли в компании Wanta Group в результате проведенного исследования.

В рамках исследования мы могли сравнить осознанную и неосознанную реакции, понять причины их расхождения. А они были…

Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group

Клиенты одного из крупных банков поддержали идею музыкального оформления отделений. Большая их часть (две трети) обратила внимание на музыку в течение 20-30 минут. По мнению посетителей, пребывание в банке связано со стрессом, а также необходимостью успокоиться, сконцентрироваться. И музыка может помочь в этом. Какая именно? Спокойная, расслабляющая, классическая или лаунж (джаз, электронная).

А вот ароматизация отделения банка не повлияла на улучшение настроения клиентов. Запах заметили менее половины респондентов, оценки ставили в основном выше средней (>3), но были довольно противоречивы в суждениях и реакциях. В целом идею аромаоформления банков поддержали. По мнению большинства, запах должен быть легкий, расслабляющий, скорее сладкий. Возможно, цветочный или цитрусовый.

Рассуждая об атмосфере в отделении банка, клиенты обращали внимание и на другие факторы: физические параметры помещения, оборудование, коммуникативные навыки сотрудников.

Нейроисследования дают возможность получить объективную информацию о поведении потребителей, их предпочтениях, - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. – Эта информация содержится в физиологических реакциях организма, которые невозможно скрыть в отличие от субъективных данных, например, мнения, высказанного во время ответа на вопросы. В рамках исследования мы могли сравнить осознанную и неосознанную реакции, понять причины их расхождения. А они были...

Демонстрация мобильного оборудования для нейроисследований

Мы считывали кожно-гальваническую реакцию с помощью мобильного оборудования, можно назвать его частью мобильного полиграфа. Со стороны это выглядело так, словно человек зажал в руке небольшой конус. Никаких проводов, датчиков, гелей… Наверное, поэтому на предложение принять участие в исследовании отказов практически не было. Мы работали с реальными людьми, пришедшими в отделение банка, в режиме реального времени. Простота процедуры позволяет использовать этот метод в любом месте: торговом центре, отделении связи…

Другое дело – интерпретация полученных данных. Внешне они напоминают кардиограмму. «Прочитать» такой документ способны высокопрофессиональные психологи. Именно такие у нас и работают.

Они проводят и стандартизованные, и глубинные интервью. Если видят неискренность, сразу начинают, что называется, копать глубже. В итоге мы получаем не пустышку, а действительно объективную информацию.

Контакты пресс-службы
+7 916 325 73 53press@wantagroup.ru
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!