Больше половины зрителей высоко оценили картину: 30% поставили ей 10 баллов, еще 15% - 9 баллов. Средняя оценка - 8 баллов. Интересно, что при этом рекомендовать фильм к просмотру своим друзьям/родственникам люди не вполне готовы: только 27% оценили эту вероятность в 10 баллов и еще 6% - в 9 баллов.
“Мы видим только первые данные, их предстоит проверить на дальнейших замерах. Сейчас наша гипотеза в том, что это феномен содержания фильма”, - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. - “Вероятно, готовность рекомендовать фильм ниже его оценок по причине социально не одобряемого или неоднозначного содержания контента. Интересно посмотреть, изменятся ли эти показатели, - мы продолжим наблюдения. Кроме того, многим фестивальные картины вообще не заходят, при этом они поддерживают мнение других, что фильм хороший”.
О том, что зрители понимали, что идут на фестивальное кино, говорят причины выбора фильма. Помимо стандартных ответов “Актерский состав”, “Жанр” и “Трейлер”, многие указали “Рецензии и рекомендации критиков” (31%), “Рекомендации друзей/знакомых” (24%) и “Отзывы в соцсетях, по телевизору” (25%).
Основные источники информации о фильме: социальные сети и рекомендации друзей/знакомых (по 25%), сайты в интернете (19%), трейлеры в кинотеатрах и в интернете (по 12%). Телеграм продолжает набирать: его как источник указали 10%, что больше предыдущих средних значений, эта цифра со временем постоянно растет.
Большинство аудитории составили молодые люди 18-24 лет (49%), средний возраст зрителя - 23 года. Еще 25% - это подростки (12-17 лет) и 18% - в возрасте 24-35 лет. А вот взрослых 35+ всего 7%.
Основной зритель, как всегда, женщины: их более чем в два раза больше, чем мужчин (70% на 30%). В основном на фильм пришли в компании (45%), в паре (24%) и в одиночку (25%).
“Мы видим достаточно высокий интерес и желание посмотреть фестивальное кино, что не совсем типично. По первому уик-энду результаты фильма можно назвать скромными, его оценка в среднем 8 баллов, хотя для фестивального кино это неплохо. Главное, чтобы дошла целевая аудитория, которая слышала о фильме и хотела его посмотреть. Дальнейший успех будет зависеть от рекомендаций, которые дадут зрители по итогам просмотра, - это может стать проблемой, так как пока готовность рассказывать о фильме не высока”, - Мария Щербаль.