Индекс NPS вычисляется как разница между долями тех, кто категорически готов советовать фильм (промоутеры), и теми, кто скорее делать этого не станет (критики).
После третьего уикенда проката индекс NPS (удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) снизился вдвое: с 22 до 11 пунктов. Это говорит о затухании интереса к фильму и замедлении динамики сборов, — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль:
«Индекс NPS показывает перспективу сборов фильма после первых и последующих выходных: чем выше индекс, тем больше его будут рекомендовать к просмотру уже посмотревшие кино. Чем индекс ниже, тем хуже будут впоследствии сборы. Учитывая текущие сборы (700 млн.руб.) и эти показатели, можно прогнозировать, что »Онегин« скорее всего уже не дотянет до миллиарда рублей».
* Опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводится в городах-миллионниках каждые выходные среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.