Block Details Banner Image

Фильм "Золото Умальты" не зацепил аудиторию

Новинка уикенда «Золото Умальты», согласно исследованию Wanta Group, не оправдала ожиданий зрителей: 30% участников опроса ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали.

Оффлайн опрос с использованием планшетов проводился в городах-миллионниках 4-7 апреля среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.

Рекордно низкий, отрицательный NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру, прим. ред.) показал фильм «Золото Умальты»: минус 39 пунктов. Это антирекорд уикенда: для сравнения, отрицательный рейтинг показало всего два фильма — помимо «Золота», это «Материнский инстинкт», который набрал минус 14 пунктов. А максимальный индекс в выходные у «Артур, ты король» (58 п.) и по 51 пункту — «Мастер и Маргарита» и «Лёд 3».  

Фильм "Золото Умальты" не зацепил аудиторию

Другие данные также подтверждают не лучшие впечатления от фильма: почти половина зрителей (44%) пошли на фильм просто по причине удобного времени показа. Треть аудитории (30%), говоря о том, что запомнилось в фильме, ответили, что ничего не зацепило. 23% опрошенных, описывая свое состояние после просмотра, сказали, что фильм никак на них не повлиял. А 30% прямо указали, что фильм оказался хуже, чем они ожидали.

Фильм "Золото Умальты" не зацепил аудиторию

Основной зритель картины — в возрасте 35+ (35%) и 18-24 лет — 30%; частый посетитель кинотеатров (17% — раз в неделю или чаще); пришел с парой (36%), друзьями (26%) или один (21%).

Фильм "Золото Умальты" не зацепил аудиторию

Контакты пресс-службы
+7 916 325 73 53press@wantagroup.ru
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!