Спикеры представили доклад на одну из наиболее актуальных тем – практики конструирования клиентского опыта.
В последние годы люди в мире делают все, чтобы получать больше впечатлений и эмоций. Пандемийные ограничения только подстегнули этот процесс. В России тренд ожидаемо первым приходит в Москву. За последние 4 года в поисках дополнительных впечатлений москвичи тратят на досуг и отдых на 11% больше. Это знак того, что мы уверено движемся к экономике опыта/
Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group
Елена Бродская, как представитель бренда Disney, который на протяжении многих десятилетий успешно работает в экономике впечатлений, рассказала, как осознанное использование впечатлений и эмоций в бизнесе позволяет больше зарабатывать, уходить от конкуренции по цене и усиливать бренд. Мария Щербаль представила аналитическую модель, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке кино и может быть использована в любой сфере для анализа качества впечатлений.
Тема влияния эмоциональной коммуникации на бизнес-метрики вызвала наибольший интерес аудитории. Слушателей волновало, как отделить влияние эмоциональной коммуникаций от качественного медиаразмещения. В рамках выступления было представлено два кейса, демонстрирующих успешность эмоциональной коммуникации в неэмоциональных сферах (девелопмент и страхование), а также продемонстрированы конкретные метрики, в том числе и те, которые можно замерить с помощью исследований (знание бренда и Тop of mind).