Доклад вызвал живой интерес аудитории, ведь несмотря на то, что спорт – зрелищная и эмоциональная индустрия сама по себе, непосредственная работа с аудиторией на уровне впечатлений остается актуальной и востребованной темой.
Перед тем как дать вам три инструмента для работы с впечатлениями, подчеркну самое важное, с чего нужно начать. Необходимо сместить фокус внимания с характеристик вашего товара/услуги или оптимизации ваших внутренних бизнес-процессов на ежедневное поведение потребителя, его опыт, особенно за рамками приобретения товара/услуги у вас. Тогда вам станет заметна разница: если человек экономит с вами время и деньги, хочет удобнее и незаметнее получить услугу – это одна ситуация. А если он хочет хорошо провести время, потратить деньги и время, получить удовольствие и запомнить надолго – совсем другая. Во втором случае – поздравляю, вы работаете на одном из уровней впечатлений. Давайте посмотрим, на каком именно.
Егор Брус, директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group
Участники конференции получили реальные инструменты для конструирования впечатлений в спорте, испытанные на российской почве, а также успешные кейсы из других отраслей, благодаря которым смогли определить, на каком этапе пирамиды впечатлений находится их бизнес и какие шаги необходимо предпринять для перехода на новый уровень взаимодействия с клиентами.