Block Details Banner Image

Лидер проката разочаровывает зрителя

“Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича” заработал уже более 3 млрд рублей в прокате, при этом индекс сарафанного радио (NPS) у фильма остается крайне низким, следует из данных компании Wanta Group - консалтинг в кино.

NPS фильма, стартовавшего в первый день Нового года, по итогам праздничных дней составил всего 13 пунктов, примерно таким же показатель остался после прошедшего уикенда (12 п.).  Главный конкурент “Волшебника” в прокате - “Финист. Первый богатырь”- показал лучшие цифры: 39 и 34 пункта соответственно. А рекордсменами Новогодней битвы по “индексу сарафана” стали совсем другие фильмы: “Приключения Паддингтона 3” (60 пунктов) и “Ёлки 11” (52 пункта).  

“Гипотеза относительно невысокого NPS в том, что зрители разочаровались концовкой фильма, которая осталась открытой. Неприятный сюрприз в конце сказки, которая не получила своего  хорошего и доброго завершения, заставил зрителей на выходе из кинотеатра ставить низкие оценки. Это история про обманутые ожидания - ключевой фактор для восприятия зрителей: в кино люди идут за определенными эмоциями, и если что-то идет не так, все впечатление смазывается. Возможно, если бы мы опросили людей за 5 минут до финала, мы бы увидели совсем другой результат”, - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.  

Маленькие зрители делились впечатлениями после премьеры: “Жадины. Почему не показали, чем кончилось?” (Мира, 6 лет, г. Москва). Гипотезу подтверждает и показатель в 30% тех, кто поставил 10 баллов, отвечая на вопрос, как бы они оценили фильм в целом (у “Финиста” этот показатель = 42%).

Основная аудитория обоих фильмов - взрослые 35+ (33% у “Волшебника” и 38% у “Финиста”), которые пришли с детьми, и сами “взрослые” дети (подростки 12-17 лет):  29% у “Волшебника” и 26% у “Финиста”. Достаточно много кто пришел с парой (31% у “Волшебника” и 24% у “Финиста”) и в компании друзей (28% у “Волшебника” и 31% у “Финиста”).

После новогодних праздников, ко второму уикенду, состав посещения изменился: с детьми пришло меньше людей (20% у “Волшебника” и 17% у “Финиста”), чем в паре (36% у “Волшебника” и 29% у “Финиста”) и с друзьями (34% у “Волшебника” и 42% у “Финиста”).

Основные причины просмотра у “Волшебника”: “ремейк/люблю книгу” 50%,

“сюжет, тематика, персонажи” 38%, “подходит для семейного просмотра” 34%.   У “Финиста”: “сюжет. тематика, персонажи” 44%, “жанр” 29%, “подходит для семейного просмотра” и “актерский состав” по 27%. “Продолжение франшизы” отметили 25% респондентов.

Контакты пресс-службы
+7 916 325 73 53press@wantagroup.ru
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!