Рекордный процент женской аудитории (90%) показывает мелодрама “Оставь это ветру” со звездами турецких сериалов в главных ролях. Большинство зрителей (63%) пришли в компании друзей/подруг, но многие и в одиночку (13%). Преобладают возрастные категории 18-24 года (50%) и 25-34 года (23%).
Ожидаемо, актерский состав стал главной причиной выбора фильма (74%). Вторая по популярности причина - сюжет, тематика, персонажи (43%), третья - страна производства (38%).
“Фильмы со звездами турецких сериалов стали появляться и на большом экране. Только за последние недели нам показали и турецкую версию “Холопа”, и новый релиз “Оставь это ветру”, которые собирают неплохую кассу (оба фильма в ТОП-5 по сборам за месяц). В основе их успеха - главные актеры, которых зритель знает по сериалу “Постучись в мою дверь”. Ядро аудитории - конечно, женщины. Хенде Эрчел - феномен для российских женщин, многие пошли именно на нее. Она очень привлекательна - умная, красивая, добрая, естественная - идеальный, почти сказочный персонаж, с которым женщины хотят себя ассоциировать. К тому же в фильме очень ярко выделена любовная линия, а сейчас ощущается дефицит взрослого контента. Очень много сказок и экранизаций, преобладает семейное и детское кино. Историй, на которые бы женщина пошла в кино одна или с подругой, - таких немного. Это тоже сыграло роль,” - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
Женщины остались удовлетворенными фильмом - на 9 и 10 баллов ее оценили 73%. А индекс сарафанного радио NPS - составил 54 пункта, что является очень хорошим показателем. Больше всего в картине зрителей зацепила любовная история, взаимоотношения (45%).
Большинство узнало о фильме из социальных сетей (46%) либо пришли по рекомендации знакомых (28%).