Очередной фестиваль “Кинослет Продвижение. Рекламная пауза” был посвящен рекламе как инструменту продвижения своих проектов или своего имени. Кинослет традиционно собирает самых разных работников кино, от фотографов и операторов до режиссеров и сценаристов, чтобы обсудить важные темы и помочь тем из них, кто только начинает свой путь в индустрии.
Одним из приглашенных спикеров стала Анастасия Кротова, руководитель специальных проектов компании Wanta Group - консалтинг в кино. Она представила последние данные собственных исследований о киноаудитории, рассказала об актуальных трендах в контенте в эпоху экономики впечатлений и авторской модели компании - сегментирования зрителей по психотипам.
“Сегодня мы живем в эпоху, когда главной ценностью при потреблении для человека, будь то зритель или покупатель, становится не сам товар или продукт, но тот опыт, который он получает благодаря ему. Для создателей кино важно понимать, какие предпочтения есть у аудитории, в том числе с точки зрения удовлетворения их эмоциональных потребностей. Мы на протяжении нескольких лет исследуем эту тему, начиная от базовых ценностей людей, которые влияют на их выбор, заканчивая их психотипами, которые определяют особенности предпочитаемой коммуникации. Обо всем этом я рассказала начинающим специалистам на Кинослете, уверена, им это пригодится”, - комментирует Анастасия Кротова.
===============
Анастасия Кротова, экономический социолог, руководитель специальных проектов компании Wanta Group - консалтинг в кино. Реализовала более 250 маркетинговых и консалтинговых проектов в индустрии развлечений, спорта, ритейла, FMCG и E-com. Эксперт в области экономики впечатлений и сегментации по психотипам.