По данным исследования, мужские и женские персонажи, востребованы у аудитории в равной степени. Но все же с небольшим перевесом побеждают женские героини — 53% против 47%.
По инновационной модели PCM, которую компания адаптирует для российского кинорынка, любимые герои российских зрителей относятся к психотипам «бунтарь» и «мечтатель» — именно таких главных героев больше всего хотят видеть зрители. «Большая часть аудитории хочет узнать о том, как люди справляются с какими-то трудностями и найти для себя ролевую модель», — комментирует Мария Щебаль.
Также, по данным исследования Wanta Group, каждый пятый пользователь в России выбирает онлайн-кинотеатры из-за качества их оригинального контента. При этом больше всего зрителей онлайн-кинотеатров привлекают наличие популярных новинок, разнообразие фильмов и передач, а также отсутствие рекламы.
Говоря о стриминговых сервисах, Мария отметила, что российские сериалы побеждают иностранные: люди гораздо чаще смотрят отечественный контент, российским новинкам отдавали предпочтение в два раза больше. Главенствующий жанр у аудитории онлайн-кинотеатров — комедия. При этом россияне, которые больше любят смотреть фильмы на большом экране, выбирают семейный контент.