Block Details Banner Image

Wanta Group открыла деловую программу фестиваля “Пилот”

На деловом форуме «Пилот. Точки взлета» генеральный директор компании Wanta Group Мария Щебаль представила исследование «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей оффлайн и онлайн».

По данным исследования, мужские и женские персонажи, востребованы у аудитории в равной степени. Но все же с небольшим перевесом побеждают женские героини — 53% против 47%.

По инновационной модели PCM, которую компания адаптирует для российского кинорынка, любимые герои российских зрителей относятся к психотипам «бунтарь» и «мечтатель» — именно таких главных героев больше всего хотят видеть зрители. «Большая часть аудитории хочет узнать о том, как люди справляются с какими-то трудностями и найти для себя ролевую модель», — комментирует Мария Щебаль.

Также, по данным исследования Wanta Group, каждый пятый пользователь в России выбирает онлайн-кинотеатры из-за качества их оригинального контента. При этом больше всего зрителей онлайн-кинотеатров привлекают наличие популярных новинок, разнообразие фильмов и передач, а также отсутствие рекламы.

Говоря о стриминговых сервисах, Мария отметила, что российские сериалы побеждают иностранные: люди гораздо чаще смотрят отечественный контент, российским новинкам отдавали предпочтение в два раза больше. Главенствующий жанр у аудитории онлайн-кинотеатров — комедия. При этом россияне, которые больше любят смотреть фильмы на большом экране, выбирают семейный контент.

Контакты пресс-службы
+7 916 325 73 53press@wantagroup.ru
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!