На конференции ИД “Коммерсантъ” лидеры медиа-отрасли соберутся, чтобы подвести итоги отрасли по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях. В сессии “Эмоциональный маркетинг, нейросети, кино и цифровое искусство” обсудят в том числе, как эмоциональный маркетинг может помочь брендам установить более глубокую связь с потребителями.
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group, впервые представит адаптированную модель сегментации по эмоциональным потребностям на основе психотипов, которую в компании назвали QWANTUM: она позволяет понять, к какому психотипу относится аудитория бренда, и как с ней лучше коммуницировать на эмоциональном уровне.
“У брендов, как и у людей, есть характеры. Кстати, у фильмов тоже, как и у людей, есть характеры. Если клиент, будь то потребитель или зритель, на понятном языке получает эмоционально близкие сообщения, он интуитивно чувствует продукт “своим”, удовлетворенность и уровень рекомендаций становятся выше. Зная преобладающие типы личности клиентов, можно доносить самые важные сообщения на их языке. Тем самым повышая лояльность действующей базы и привлекая новых”, - говорит Егор Брус.
В своем выступлении управляющий партнер Wanta Group расскажет, как аудитория сегментируется по психотипам, и как с помощью QWANTUM-анализа сделать коммуникацию с клиентом более эффективной. Доклад будет дополнен конкретными примерами (кейсами) из практики компании.