5 июня в московской киношколе «Лестница» прошел первый воркшоп из цикла «Анатомия Кинопродукта», на котором генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль рассказала, как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей.
Сегодня исследования Wanta Group фиксируют, что в обществе происходит крайне редкий процесс — трансформации ценностей. Политические и социальные процессы не только запустили сдвиг в ценностной парадигме зрителей, но и стали драйверами пяти больших трендов в потреблении аудиовизуального/креативного контента.
На мероприятии Мария Щербаль на материалах специальных исследований провела разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, — тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.
Особый интерес публики вызвали инсайты из собственных уникальных исследований компании, ее наработки о том, как попадать в ожидая знирителей, используя применяемую в Голливуде модель PCM, учитывающую психотипы людей.
«Благодарим киношколу »Лестница« и ее руководителя Нину Комарову за приглашение — очень приятно было делиться результатами наших исследований с благодарной аудиторией, особенно когда она так подготовлена и профессиональна. Встреча получилась очень живой и продуктивной, надеюсь, все вынесли из нее максимум пользы», — Мария Щербаль.