Рейтинг по индексу NPS составляется на основании всероссийского опроса кинозрителей* по итогам каждого уикенда и отражает потенциал фильма с точки зрения “сарафанного радио” - насколько уже посмотревшие фильм зрители готовы рекомендовать его к просмотру своим знакомым.
“Показатель позволяет выявить проблемы в восприятии фильма разными категориями аудитории на ранней стадии проката и при необходимости скорректировать промо-кампанию,” - комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
============
*Всероссийский опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводился в городах-миллионниках 20 - 23 февраля 2025 года среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.